Ненавижу анимешников - они нас косплеят!
На выходные каталась на мелкую игрушку по Героям Меча и Магии. Впечатления - "хиппанулись на отличненько!"
Вообще, это довольно непривычный для меня формат игр, и будь у меня возможность выбирать, я бы поехала гулять на Форпосте, но Уолтер просто пришел и поставил меня перед фактом: я туда еду. И, тем не менее, я могу сказать, что выходные прошли чудесно.
Из хорошего:
- Очень лояльная МГ, без авторитаризма! Это чудесно, когда мастера могут договориться между собой, я не припомню ситуации, когда проблему мог решить только главмастер, а решения одних мастеров расходились с другими.
- Одуренный полигон. Не хватало только Луны с неба)
- Огромный энтузиазм игроков и бешеный темп игры. бегали как в попу ужаленные
- Во многом, - серьезный подход к своей роли. Перед тем как выдать квест, я каждого игрока разводила на уникальную историю его жизни. Справились почти все, причем бэкграунд у персонажей был действительно интересный.
Из плохого:
- Низкий уровень антуража, который нельзя оправдать коротким временем подготовки. Люди в пожизневых футболках (с пентагаммой и какой-то группой), облезшая гуашь.... блин, ну неужели так тяжело пошить/одолжить у товарища рубашку? или киевлянам поднять попу и проехаться в патишоп или юлг за банкой грима на всю команду, которая аж сто гривен стоит? Как по мне, это простойобаный стыд, спускание на тормозах и крайнее неуважение к мастерам и другим игрокам.
- При всей моей любви к кабаку и кабатчикам *цем*, хотелось бы иметь возможность более полноценного питания. Многие ездят налегке, одиночками, без газовой горелки, котелка и тушенки, хотелось бы полноценного питалова на играх.
- Долгие втыкания, провисания и разборки. Должны лечиться правилами, а не затыканием живой попой мастеров.
- Хреновая постановка локаций.
Всем спасибо за игру!
Надеюсь, вам понравилась моя система квестов и та кроха отыгрыша.
Ваша Ведьма.
Вообще, это довольно непривычный для меня формат игр, и будь у меня возможность выбирать, я бы поехала гулять на Форпосте, но Уолтер просто пришел и поставил меня перед фактом: я туда еду. И, тем не менее, я могу сказать, что выходные прошли чудесно.
Из хорошего:
- Очень лояльная МГ, без авторитаризма! Это чудесно, когда мастера могут договориться между собой, я не припомню ситуации, когда проблему мог решить только главмастер, а решения одних мастеров расходились с другими.
- Одуренный полигон. Не хватало только Луны с неба)
- Огромный энтузиазм игроков и бешеный темп игры. бегали как в попу ужаленные
- Во многом, - серьезный подход к своей роли. Перед тем как выдать квест, я каждого игрока разводила на уникальную историю его жизни. Справились почти все, причем бэкграунд у персонажей был действительно интересный.
Из плохого:
- Низкий уровень антуража, который нельзя оправдать коротким временем подготовки. Люди в пожизневых футболках (с пентагаммой и какой-то группой), облезшая гуашь.... блин, ну неужели так тяжело пошить/одолжить у товарища рубашку? или киевлянам поднять попу и проехаться в патишоп или юлг за банкой грима на всю команду, которая аж сто гривен стоит? Как по мне, это просто
- При всей моей любви к кабаку и кабатчикам *цем*, хотелось бы иметь возможность более полноценного питания. Многие ездят налегке, одиночками, без газовой горелки, котелка и тушенки, хотелось бы полноценного питалова на играх.
- Долгие втыкания, провисания и разборки. Должны лечиться правилами, а не затыканием живой попой мастеров.
- Хреновая постановка локаций.
Всем спасибо за игру!
Надеюсь, вам понравилась моя система квестов и та кроха отыгрыша.
Ваша Ведьма.