Ненавижу анимешников - они нас косплеят!
Ебануться!
Технический ВУЗ, один из лучших в стране.
Престижный факультет информационных технологий, с кучей задротов своего дела.
Кафедра ГКС и робототехники - железо, низкоуровневое программирование наше всё.
3 курс, второй семестр - по плану полная специализация.
В списке предметов - правознавство, экономика и история украинской культуры, блеать. Вместо проектирования программного обеспечения.
То есть нахрен нам надо программить. Совсем нахрен. Лучше, блеать, быть абстрактно культурными, нежели конкретно умными. Отакое.
В универ идти перехотелось ваще.
Технический ВУЗ, один из лучших в стране.
Престижный факультет информационных технологий, с кучей задротов своего дела.
Кафедра ГКС и робототехники - железо, низкоуровневое программирование наше всё.
3 курс, второй семестр - по плану полная специализация.
В списке предметов - правознавство, экономика и история украинской культуры, блеать. Вместо проектирования программного обеспечения.
То есть нахрен нам надо программить. Совсем нахрен. Лучше, блеать, быть абстрактно культурными, нежели конкретно умными. Отакое.
В универ идти перехотелось ваще.
drrrel, это вряд ли успокоит тебя, но такие предметы вездесущи. У нас они тоже были. А философию я вообще в своей жизни 4 раза сдавала (в училище, в консе, при поступлению в аспирантуру и кандидатский) и каждый следующий раз нам ничего толкового нового не давали. Одно и то же. Зато потом в отчётности стоит галочка что преподали людям предмет.
Хотя чего это я завелась? На втором курсе у нас философия оказалась внезапно важнее ассемблера.
и Министерства культуры видимо тожеУ нас такой очень важный для музыканта предмет как сольфеджио вообще не стали вводить в учебную программу. А ведь он считается одним из главных специальных предметов.
Нафига абсолютно всем людям учить экономику и политологию в не специализирующихся на этом ВУЗах я никак не пойму. Ну ладно ещё правознавство хоть как-то можно списать на то что нужно знать законы своей страны и свои права. Но если бы на том же правознавстве это всё нормально давали...
Я тебе больше скажу: английского всего один семестр дали, и то, на таком уровне, что мне стыдно было задания делать. Перевести, блин, художественный текст, вставить глаголы. У меня в 9 классе выпускной был: прочитать/перевести/пересказать газетную заметку (попрошу заметить - литературный эмерикан с терминами), вытянуть тему и поговорить о ней с преподавателями. Это, попрошу заметить, маткласс, которому английский не особо нужен. А программеру, у которого английский, попрошу заметить, должен быть вторым базовым после Си, дают один семестр английского уровня "Why do you cry, Willy? Why do you cry?".
Раз уж дают гуманитарные предметы - пусть дают нужные, что ли. И на достойном уровне, блин!
Экономика, кстати- вещь полезная. У нас, по крайней мере, ее хорошо вели, интересно было послушать и полезного было довольно много
Я на экономике посетила пару лекций и 2 раза пришла на сдачу зачёта. Знала столько же, сколько и остальные в группе. Вообще гуманитарных предметов у нас было достаточно - то история Украины, где зачёт выставляли по количеству списанных страниц в конспекте, то культурология, на которую преподша являлась раз в месяц, то бжд с задачками, то забавная философия с религией-логикой-интересностями, то дурная философия "кто чего сказал", даже психология с тестиками была. Только вот робототехники не было, которая у нас в специальность вписана. И не будет, так как курсы, которые на ней основываются мы уже получили.
Преподшу нам выдали - молодую, свежезакончившую дочку одного из преподов, в результате вместо асма мы на банальном обжект паскале писали эмулятор.