Но вот другого не понимаю: человек на сцене может быть богом (богиней, дьяволом или же просто харизматичной сволочью-прелестью. Но зачем переносить это всё в реальную жизнь, где у него запросто может как и у всех людей болеть живот, возникать проблемы с работой, соседи сволочи и вообще оно курит и матюками ругается в отличие от своего лирического образа? Сцена сценой, бог богом, а реальный человек реальным человеком. Не спорю, многих прёт фанатичное отношение к ним (почитатели, любовь и хорошие отзывы в интернетиках), но, имхо, внимание к человеку как таковому куда ценнее внимания к персонажу.
А оно забавно прийти на концерт группы, которую никогда не доводилось слышать, проникнуться и влюбиться, при этом сойти за закоренелую фанатку и посидеть на незнакомой патлатой няшке мальчике поприставать к вокалисту...
Но вот другого не понимаю: человек на сцене может быть богом (богиней, дьяволом или же просто харизматичной сволочью-прелестью. Но зачем переносить это всё в реальную жизнь, где у него запросто может как и у всех людей болеть живот, возникать проблемы с работой, соседи сволочи и вообще оно курит и матюками ругается в отличие от своего лирического образа? Сцена сценой, бог богом, а реальный человек реальным человеком. Не спорю, многих прёт фанатичное отношение к ним (почитатели, любовь и хорошие отзывы в интернетиках), но, имхо, внимание к человеку как таковому куда ценнее внимания к персонажу.
Но вот другого не понимаю: человек на сцене может быть богом (богиней, дьяволом или же просто харизматичной сволочью-прелестью. Но зачем переносить это всё в реальную жизнь, где у него запросто может как и у всех людей болеть живот, возникать проблемы с работой, соседи сволочи и вообще оно курит и матюками ругается в отличие от своего лирического образа? Сцена сценой, бог богом, а реальный человек реальным человеком. Не спорю, многих прёт фанатичное отношение к ним (почитатели, любовь и хорошие отзывы в интернетиках), но, имхо, внимание к человеку как таковому куда ценнее внимания к персонажу.